Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3660100591024000014
Начальная и окончательная цена
2 995 374,10 ₽ 2 486 160,18 ₽Размещено
19.04.2024
Победитель выбран
14.05.2024
Контактное лицо
НИКИТИНА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
Телефон
8-34346-34122Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0162300078624000117 Капитальный ремонт помещений пищеблока МОУ «Верхнесинячихинская СОШ №3" размещена 19.04.2024 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 2 995 374,10 ₽, окончательная цена - 2 486 160,18 ₽. В рамках закупки №0162300078624000117 14.05.2024 заключен контракт №3660100591024000014. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ за 10 лет работы организации провел 605 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕРВИСТЕХНОЛОГИЯ" выбран 14.05.2024.
Закупка №0162300078624000117 Капитальный ремонт помещений пищеблока МОУ «Верхнесинячихинская СОШ №3" проводится в регионе Свердловская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ. Объект закупки - Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 10%. Обеспечение заявки - 29 953,74 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ