Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3631585653321000041
Начальная и окончательная цена
950 464,20 ₽ 945 711,87 ₽Размещено
11.11.2021
Победитель выбран
25.11.2021
Контактное лицо
Фролкина Елена Валерьевна
Телефон
7-846-3405898Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Закупка №0342300000121001608 Поставка канцелярских товаров размещена 11.11.2021 на электронной торговой площадке АО «ЕЭТП». Начальная цена - 950 464,20 ₽, окончательная цена - 945 711,87 ₽. В рамках закупки №0342300000121001608 07.12.2021 заключен контракт №3631585653321000041. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА за 16 лет работы организации провел 2272 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-СЕРВИС" выбран 25.11.2021.
Закупка №0342300000121001608 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Самарская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА закупал 26 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 30000. Сумма обеспечения контракта – 10%.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ