Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ГОСЗАКАЗА ОБЛАСТИПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░80102526521000░░░
Начальная и окончательная цена
7 011,05 ₽ ░ ░░░,99 ₽Оформить
Размещено
27.04.2021
Победитель выбран
28.05.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8416░░░░░░░
7914░░░░░░░
4162░░░░░░
7416░░░░░░░
7416░░░░░░░
7416░░░░░░░
Возможные контакты
t░░░░░░░░@m░░l.ru
t░░░░░░░░@m░░l.ru
t░░░░░░░░@m░░l.ru
7░░░░░░░░@░░.ru
t░░░░░░░░@m░░l.ru
t░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░23200000321001░░░ Поставка канцелярских принадлежностей размещена 27.04.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 7 011,05 ₽, окончательная цена - ░ ░░░,99 ₽. В рамках закупки №░░23200000321001░░░ 19.05.2021 заключен контракт №░░80102526521000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ за 16 лет работы организации провел 2760 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Иващенко Елена Геннадьевна выбран 28.05.2021.
Закупка №░░23200000321001░░░ Поставка канцелярских принадлежностей проводится в регионе Амурская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 3 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 100.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ