Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
МКУ "КЦТ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░02418146823000░░░
Начальная и окончательная цена
11 661,00 ₽ ░ ░░░,16 ₽Размещено
12.01.2023
Победитель выбран
27.01.2023
Контактное лицо
Сафонова Елена Анатольевна
Телефон
7498░░░░░░░Электронная почта
m░░░░░@y░░░░x.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8903░░░░░░░
7495░░░░░░░
7966░░░░░░░
7495░░░░░░░
7366░░░░░░░
7499░░░░░░░
8919░░░░░░░
7495░░░░░░
Возможные контакты
t░░░░░@c░░░░s.pro
s░░░░@c░░░░s.pro
g░░░░░░░@c░░░░s.pro
Закупка №░░48300047223000░░░ Кнопка канцелярская размещена 12.01.2023 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 11 661,00 ₽, окончательная цена - ░ ░░░,16 ₽. В рамках закупки №░░48300047223000░░░ 10.02.2023 заключен контракт №░░02418146823000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОГОРСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ" за 9 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КП СЕРВИС" выбран 27.01.2023.
Закупка №░░48300047223000░░░ Кнопка канцелярская проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Кнопка канцелярская был приобретен в количестве 300.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ