Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2773657282820000117
Начальная и окончательная цена
113 127,53 ₽ 28 281,53 ₽Размещено
26.08.2020
Победитель выбран
14.09.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200032220000806 поставка канцелярских товаров для филиала СЦУ ГКУ "ДЗ ЖКХиБ ЮЗАО" в 2020году размещена 26.08.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 113 127,53 ₽, окончательная цена - 28 281,53 ₽. В рамках закупки №0373200032220000806 25.09.2020 заключен контракт №2773657282820000117. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 16 лет работы организации провел 4667 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕРПАКС" выбран 14.09.2020.
Закупка №0373200032220000806 поставка канцелярских товаров для филиала СЦУ ГКУ "ДЗ ЖКХиБ ЮЗАО" в 2020году проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 13 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Скобы для степлера - был приобретен в количестве 140.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ