Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░32602472116000░░░
Начальная и окончательная цена
12 924,89 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
13.12.2016
Победитель выбран
14.01.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7834░░░░░░░
Возможные контакты
k░░░░░░░░@y░░░░x.ru
k░░░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░09100000116000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд ГУ-РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия размещена 13.12.2016 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 12 924,89 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░09100000116000░░░ 14.01.2017 заключен контракт №░░32602472116000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ за 31 год работы организации провел 49 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОЛОКОЛ-С" выбран 14.01.2017.
Закупка №░░09100000116000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд ГУ-РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия проводится в регионе Республика Мордовия. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ закупал 40 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка-вкладыш А4 30мкм - был приобретен в количестве 300.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ