Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
УСД В РЕСПУБЛИКЕ КОМИПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░10148230619000░░░
Начальная и окончательная цена
46 535,52 ₽ ░░ ░░░,12 ₽Оформить
Размещено
26.03.2019
Победитель выбран
13.05.2019
Показатели надежности
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Закупка №░░07100009419000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд Интинского городского суда Республики Коми размещена 26.03.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 46 535,52 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,12 ₽. В рамках закупки №░░07100009419000░░░ 13.05.2019 заключен контракт №░░10148230619000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ за 27 лет работы организации провел 267 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД" выбран 13.05.2019.
Закупка №░░07100009419000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд Интинского городского суда Республики Коми проводится в регионе Республика Коми. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ закупал 40 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка пластиковая - был приобретен в количестве 250.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ