Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░04704736317000░░░
Начальная и окончательная цена
134 201,80 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
31.10.2017
Победитель выбран
04.12.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8482░░░░░░░
8482░░░░░░░
7482░░░░░░░
7848░░░░░░░
8482░░░░░░
7482░░░░░░░
6432░░░░░░░
Возможные контакты
k░░░░░░░░@y░░░░x.ru
k░░░░░░░░@e░░░░x.ru
х░░░░░░░░@g░░░l.com
r░░░░░░░░@y░░░░x.ru
k░░░░░░░░@y░░░░x.ru
2░░░░░░@░░.ru
k░░░░░░░@y░░░░x.ru
o░░░░░░░░@m░░l.ru
k░░░░░░@m░░l.ru
s░░░░░░@y░░░░x.ru
k░░░░░░░░@j░░░░x.ru
k░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░48300044517000░░░ Поставка в 2017 году канцелярских товаров для нужд МБДОУ Д/с № 12. размещена 31.10.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 134 201,80 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░48300044517000░░░ 16.11.2017 заключен контракт №░░04704736317000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" за 10 лет работы организации провел 1469 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАМЕЛОТ-ОФИС" выбран 04.12.2017.
Закупка №░░48300044517000░░░ Поставка в 2017 году канцелярских товаров для нужд МБДОУ Д/с № 12. проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" закупал 28 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага для офисной техники - был приобретен в количестве 300.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ