Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2550800103521000081
Начальная и окончательная цена
1 203 317,00 ₽ 1 197 300,41 ₽Размещено
11.08.2021
Победитель выбран
24.08.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Контакты по закупке
Возможные контакты
Закупка №0152200004721001189 Выполнение работ по текущему ремонту крыльца, в целях восстановления эксплуатационных показателей, в здании Правительства Омской области, находящемся в оперативном управлении КУ ОО «ХОЗУ Правительства Омской области», расположенном по адресу: 644002, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 1 (со стороны ул. Банковский переулок) (Реестровый номер 21.33.1171) размещена 11.08.2021 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 1 203 317,00 ₽, окончательная цена - 1 197 300,41 ₽. В рамках закупки №0152200004721001189 07.09.2021 заключен контракт №2550800103521000081. Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ за 8 лет работы организации провел 5204 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИДЕР ПЛЮС" выбран 24.08.2021.
Цена контракта
Контакты по закупке
Контакты по закупке
Закупка №0152200004721001189 Выполнение работ по текущему ремонту крыльца, в целях восстановления эксплуатационных показателей, в здании Правительства Омской области, находящемся в оперативном управлении КУ ОО «ХОЗУ Правительства Омской области», расположенном по адресу: 644002, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 1 (со стороны ул. Банковский переулок) (Реестровый номер 21.33.1171) проводится в регионе Омская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Выполнение работ по текущему ремонту крыльца, в целях восстановления эксплуатационных показателей, в здании Правительства Омской области, находящемся в оперативном управлении КУ ОО «ХОЗУ Правительства Омской области», расположенном по адресу: 644002, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 1 (со стороны ул. Банковский переулок) ; Описание объекта закупки в соответствии с разделом II. "НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" документации (приложение к настоящему извещению). был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 12 033,17 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ