Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░66404393822000░░░
Начальная и окончательная цена
248 706,00 ₽ ░░░ ░░░,82 ₽Оформить
Размещено
20.07.2022
Победитель выбран
15.08.2022
Контактное лицо
Телефон
7473░░░░░░░Электронная почта
m░░░░░@c░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░y.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7919░░░░░░░
7495░░░░░░░
7920░░░░░░░
Возможные контакты
h░░░░░░░░@m░░l.ru
a░░░░░░░░@m░░l.ru
d░░░░░░░░@m░░l.ru
l░░░░░░░@a░░░░6.ru
a░░░░░░░░@m░░l.ru
l░░░░░░░░@m░░l.ru
s░░░░░░░░@y░░░░x.ru
g░░░░░░░@s░░░░░░░░░░r.net
Закупка №░░31300000622001░░░ Выполнение работ по замене дверей в МБОУ "СОШ с УИОП №13" размещена 20.07.2022 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 248 706,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,82 ₽. В рамках закупки №░░31300000622001░░░ 15.08.2022 заключен контракт №░░66404393822000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ за 29 лет работы организации провел 6538 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОРИЗОНТ" выбран 15.08.2022.
Закупка №░░31300000622001░░░ Выполнение работ по замене дверей в МБОУ "СОШ с УИОП №13" проводится в регионе Воронежская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Выполнение работ по замене дверей в МБОУ "СОШ с УИОП №13" был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 30%.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ