Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░81605344021000░░░
Начальная и окончательная цена
15 403,46 ₽ ░░ ░░░,94 ₽Размещено
12.02.2021
Победитель выбран
02.03.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7910░░░░░░░
7991░░░░░░░
7926░░░░░░░
7495░░░░░░░
7495░░░░░░░
7926░░░░░░
7936░░░░░░░
9812░░░░░░░
7926░░░░░░░
7777░░░░░░
7795░░░░░░░
8495░░░░░░░
7495░░░░░░░
Возможные контакты
4░░░░░░░░@m░░l.ru
t░░░░@░░.ru
x░░░░░@m░░l.ru
е░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░72200002221000░░░ Поставка канцелярских товаров для администрации Фрунзенского района в 2021 году размещена 12.02.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 15 403,46 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,94 ₽. В рамках закупки №░░72200002221000░░░ 16.03.2021 заключен контракт №░░81605344021000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА за 32 года работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР ПОСТАВОК" выбран 02.03.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
7812░░░░░░░
7812░░░░░░░
7812░░░░░
7969░░░░░░░
9812░░░░░░░
7812░░░░░░
12░░░
Возможные контакты
o░░░░░@b░░░░░b.ru
о░░░░░@b░░░░░b.ru
o░░░░░@b░░░░░b.ru
i░░░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░72200002221000░░░ Поставка канцелярских товаров для администрации Фрунзенского района в 2021 году проводится в регионе Санкт-Петербург. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА закупал 4 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 300.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ