Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГБУЗ ВО "ЦП Г. ВЛАДИМИРА"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░32810158019000░░░
Начальная и окончательная цена
60 848,40 ₽ ░░ ░░░,76 ₽Оформить
Размещено
14.06.2019
Победитель выбран
17.07.2019
Показатели надежности
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Закупка №░░28300058619000░░░ Канцелярские товары для нужд ГБУЗ ВО "Городская поликлиника №2 г. Владимира" размещена 14.06.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 60 848,40 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,76 ₽. В рамках закупки №░░28300058619000░░░ 17.07.2019 заключен контракт №░░32810158019000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. ВЛАДИМИРА" за 30 лет работы организации провел 34 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД" выбран 17.07.2019.
Закупка №░░28300058619000░░░ Канцелярские товары для нужд ГБУЗ ВО "Городская поликлиника №2 г. Владимира" проводится в регионе Владимирская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. ВЛАДИМИРА" закупал 17 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 1000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ