Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГБУЗ "ГП № 23 ДЗМ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░72124451018000░░░
Начальная и окончательная цена
497 944,40 ₽ ░░░ ░░░,20 ₽Оформить
Размещено
22.01.2018
Победитель выбран
19.02.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7495░░░░░░░
7499░░░░░░░
7910░░░░░░░
Возможные контакты
o░░░░░░░░@l░░t.ru
Закупка №░░73200087418000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "ГП № 23 ДЗМ" размещена 22.01.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 497 944,40 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,20 ₽. В рамках закупки №░░73200087418000░░░ 07.02.2018 заключен контракт №░░72124451018000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 23 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 24 года работы организации провел 254 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАРАДИЗ" выбран 19.02.2018.
Закупка №░░73200087418000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "ГП № 23 ДЗМ" проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 23 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 33 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская шариковая - был приобретен в количестве 2000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ