Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772602072218000995
Начальная и окончательная цена
495 519,15 ₽ 144 000,00 ₽Размещено
10.09.2018
Победитель выбран
24.09.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200029718001176 Поставка канцелярских товаров для нужд ГКУ ДКД МО ДЗМ в 2018 году размещена 10.09.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 495 519,15 ₽, окончательная цена - 144 000,00 ₽. В рамках закупки №0373200029718001176 24.09.2018 заключен контракт №2772602072218000995. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 23 года работы организации провел 39 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ИГОРЯ АНУФРИЕВА" выбран 24.09.2018.
Закупка №0373200029718001176 Поставка канцелярских товаров для нужд ГКУ ДКД МО ДЗМ в 2018 году проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 35 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская шариковая - был приобретен в количестве 2000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ