Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2301508111018000028
Начальная и окончательная цена
100 742,94 ₽ 78 496,29 ₽Размещено
07.06.2018
Победитель выбран
19.06.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0325200009518000246 Поставка канцелярских товаров. размещена 07.06.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 100 742,94 ₽, окончательная цена - 78 496,29 ₽. В рамках закупки №0325200009518000246 19.06.2018 заключен контракт №2301508111018000028. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" за 16 лет работы организации провел 208 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АДМИНИСТРАТОР" выбран 19.06.2018.
Закупка №0325200009518000246 Поставка канцелярских товаров. проводится в регионе Астраханская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" закупал 35 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - бумага - был приобретен в количестве 365.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ