Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
Минфин РИПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░60804477020000░░░
Начальная и окончательная цена
202 516,33 ₽ ░░░ ░░░,09 ₽Размещено
16.08.2019
Победитель выбран
03.09.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7985░░░░░░░
7964░░░░░░░
8873░░░░░░░
Возможные контакты
b░░@m░░l.ru
j░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░14200000119001░░░ Поставка канцелярских товаров на 2019 год размещена 16.08.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 202 516,33 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,09 ₽. В рамках закупки №░░14200000119001░░░ 04.03.2020 заключен контракт №░░60804477020000░░░. Заказчик МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ за 27 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ И УПРАВЛЕНИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО" ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. СУНЖА выбран 03.09.2019.
Закупка №░░14200000119001░░░ Поставка канцелярских товаров на 2019 год проводится в регионе Республика Ингушетия. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ закупал 26 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага формат А-4 для офисной техники - был приобретен в количестве 630.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ