Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
ГБУЗ РК "УДОРСКАЯ ЦРБ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░11800113821000░░░
Начальная и окончательная цена
26 861,20 ₽ ░░ ░░░,64 ₽Оформить
Размещено
13.09.2021
Победитель выбран
14.10.2021
Контактное лицо
Телефон
8821░░░░░░░Электронная почта
a░░░░░░░░@u░░░░░░b.ruПоказатели надежности
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Закупка №░░07300051121000░░░ Поставка канцелярских товаров (3) размещена 13.09.2021 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Начальная цена - 26 861,20 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,64 ₽. В рамках закупки №░░07300051121000░░░ 14.10.2021 заключен контракт №░░11800113821000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УДОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" за 26 лет работы организации провел 39 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД" выбран 14.10.2021.
Цена контракта
Контакты по закупке
7912░░░░░░░
Возможные контакты
8912░░░░░░░
8821░░░░░░░
7821░░░░░░░
7212░░░░░░
8212░░░░░░
7912░░░░░░░
8912░░░░░░
7891░░░░░░░
7821░░░░░░░
7821░░░░░░░
8821░░░░░░░
8821░░░░░░░
Возможные контакты
e░░░░░░░@m░░l.ru
e░░░░░░@m░░l.ru
e░░░░░░░@m░░l.ru
Цена контракта
Контакты по закупке
7821░░░░░░░
Возможные контакты
e░░░░░░░@l░░░r.ru
i░░░@l░░░r.ru
Цена контракта
Контакты по закупке
7904░░░░░░░
Возможные контакты
7821░░░░░░░
8821░░░░░░░
8821░░░░░░░
7904░░░░░░░
8904░░░░░░░
7821░░░░░░░
8904░░░░░░░
7212░░░░░░
7904░░░░░░
8904░░░░░░
7882░░░░░░░
7882░░░░░░░
8821░░░░░░░
7821░░░░░░░
7821░░░░░░░
8904░░░░░░░
7212░░░░░░
8212░░░░░░
8904░░░░░░░
7904░░░░░░░
7821░░░░░░░
7821░░░░░░░
8821░░░░░░░
7801░░░░░░░
8821░░░░░░░
7212░░░░░░
8821░░░░░░░
6432░░░░░░░
8821░░░░░░░
Возможные контакты
m░░░░░░@y░░░░x.ru
b░░░░░░░░@m░░l.ru
s░░░░░░░@m░░l.ru
m░░░░░░@y░░░x.ru
s░░░░░░░░@m░░l.ru
s░░░░░░@m░░l.ru
b░░░░░░░░@m░░l.ru
b░░░░░░░░@y░░░░x.ru
b░░░░░░░░@m░░l.ru
b░░░░░░░░@m░░l.ru
s░░░░░░@m░░l.ru
s░░░░░░░░@m░░l.ru
4░░░░░@m░░l.ru
b░░░░░░░░@g░░░l.com
o░░░░░@m░░l.ru
b░░░░░░░░@y░░░░x.ru
m░░░░░░░@m░░l.ru
b░░░░░░░░@m░░l.ru
s░░░░░░@l░░t.ru
Закупка №░░07300051121000░░░ Поставка канцелярских товаров (3) проводится в регионе Республика Коми. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УДОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" закупал 4 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 800. Сумма обеспечения контракта – 5%.
| Вид требования | Нормативно-правовой акт |
|---|---|
| Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ