Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2910306576821000019
Начальная и окончательная цена
83 023,02 ₽ 38 107,44 ₽Размещено
30.06.2021
Победитель выбран
12.07.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0375200054421000011 Поставка расходных материалов для офиса размещена 30.06.2021 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 83 023,02 ₽, окончательная цена - 38 107,44 ₽. В рамках закупки №0375200054421000011 14.07.2021 заключен контракт №2910306576821000019. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ Г. ЯЛТЫ" за 9 лет работы организации провел 2 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БКМ ГРУПП" выбран 12.07.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0375200054421000011 Поставка расходных материалов для офиса проводится в регионе Крым. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ Г. ЯЛТЫ" закупал 19 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка картонная - был приобретен в количестве 300.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ