Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
УМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНАПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░98399843518000░░░
Начальная и окончательная цена
79 026,60 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Размещено
30.11.2018
Победитель выбран
07.12.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7960░░░░░░░
8911░░░░░░░
9960░░░░░░░
7818░░░░░░░
Возможные контакты
a░░@t░░░3.ru
w░░░░@l░░t.ru
8░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░84300000418000░░░ Поставка канцелярских принадлежностей размещена 30.11.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 79 026,60 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░84300000418000░░░ 24.12.2018 заключен контракт №░░98399843518000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА за 18 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕРВИС НАО" выбран 07.12.2018.
Закупка №░░84300000418000░░░ Поставка канцелярских принадлежностей проводится в регионе Ненецкий автономный округ. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПОЛЯРНОГО РАЙОНА закупал 16 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Скобы для степлера № 10 - был приобретен в количестве 300.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ