Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░20200029318000░░░
Начальная и окончательная цена
185 655,85 ₽ ░░░ ░░░,73 ₽Оформить
Размещено
13.08.2018
Победитель выбран
25.09.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
3852░░░░░░░
7385░░░░░░░
Возможные контакты
c░░░░░@l░░░░░a.ru
t░░░░@l░░░░░a.ru
Закупка №░░17300301918000░░░ Поставка канцелярских принадлежностей размещена 13.08.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 185 655,85 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,73 ₽. В рамках закупки №░░17300301918000░░░ 30.08.2018 заключен контракт №░░20200029318000░░░. Заказчик КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА за 13 лет работы организации провел 4145 закупок. Победитель - ООО "Ландора" выбран 25.09.2018.
Закупка №░░17300301918000░░░ Поставка канцелярских принадлежностей проводится в регионе Алтайский край. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА закупал 38 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка полиэтиленовая – мультифора - был приобретен в количестве 30000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ