Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░40200240316000░░░
Начальная и окончательная цена
115 500,00 ₽ ░░ ░░░,50 ₽Оформить
Размещено
22.09.2016
Победитель выбран
17.11.2016
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7391░░░░░░░
8391░░░░░░░
7391░░░░░░░
7800░░░░░░░
7391░░░░░░░
8391░░░░░░░
Возможные контакты
o░░░░░░░░@m░░l.ru
f░░░░@k░░░░r.ru
l░░░░░@m░░l.ru
p░░░@s░░░░░k.ru
b░░░@e░░░░░k.ru
Закупка №░░19300010216000░░░ Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Администрации Ачинского района Красноярского края размещена 22.09.2016 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 115 500,00 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,50 ₽. В рамках закупки №░░19300010216000░░░ 07.10.2016 заключен контракт №░░40200240316000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИНСКОГО РАЙОНА за 28 лет работы организации провел 60 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАНКОМ" выбран 17.11.2016.
Закупка №░░19300010216000░░░ Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Администрации Ачинского района Красноярского края проводится в регионе Красноярский край. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИНСКОГО РАЙОНА закупал 26 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл А4 гладкий 30 мкм прозр. - был приобретен в количестве 10000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ