Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракты, заключенные по закупке
Посмотреть информацию о контрактах №░░30106054117000░░░, №░░30404013417000░░░, №░░30406879617000░░░
Начальная и окончательная цена
░░░ ░░░,01 ₽Оформить
Размещено
25.04.2017
Победитель выбран
23.05.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7927░░░░░░░
7834░░░░░░░
8344░░░░░░░
7834░░░░░░░
6438░░░░░░░
7834░░░░░░░
Возможные контакты
e░░░░░░░░@m░░l.ru
2░░░░░@m░░l.ru
k░░░░░░░░@y░░░░x.ru
w░░░░░░░░@1░1.ru
e░░░░░@m░l.ru
r░@g░v.ru
e░░░░░░░░@m░░░s.ru
Закупка №░░09200002417000░░░ закупка канцелярских принадлежностей и офисной бумаги размещена 25.04.2017 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - ░░░ ░░░,01 ₽. В рамках закупки №░░09200002417000░░░ 12.05.2017 заключены контракты №░░30106054117000░░░, №░░30404013417000░░░, №░░30406879617000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ за 31 год работы организации провел 220 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕВРОПА " выбран 23.05.2017.
Закупка №░░09200002417000░░░ закупка канцелярских принадлежностей и офисной бумаги проводится в регионе Республика Мордовия. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ закупал 17 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка скоросшиватель ДЕЛО А4 - был приобретен в количестве 1200.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ