Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Объект закупки

Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров и принадлежностей для нужд учреждения"ГКУ МО "Межведомственный центр бюджетного учета и отчетности"

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №2490912759418000005

Начальная и окончательная цена

255 594,00 ₽ 119 722,03 ₽

Размещено

18.07.2018

Победитель выбран

07.08.2018

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ"
685000, Магаданская обл, г Магадан, ул Лукса, д 2, кв 37
ИНН 4909125269
КПП 490901001

Показатели надежности

Цена контракта

119 722,03 ₽

Возможные контакты

7-4132-667799
7-413-667799
7-914-868-2500
7-413-667799
8-814-8682500
8-413-667799
7-413-2624488

Возможные контакты

нет@mail.ru

Закупка №0847500000118000008 Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров и принадлежностей для нужд учреждения"ГКУ МО "Межведомственный центр бюджетного учета и отчетности" размещена 18.07.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 255 594,00 ₽, окончательная цена - 119 722,03 ₽. В рамках закупки №0847500000118000008 07.08.2018 заключен контракт №2490912759418000005. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ЦЕНТР БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ" за 6 лет работы организации провел 1 закупку. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ" выбран 07.08.2018.

Дополнительная информация

Регионы Магаданская область
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0847500000118000008 Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров и принадлежностей для нужд учреждения"ГКУ МО "Межведомственный центр бюджетного учета и отчетности" проводится в регионе Магаданская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ЦЕНТР БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ" закупал 37 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - офисная бумага формат А4, 500 листов в пачке, плотность - не менее 80 г/м2, размер 210*297, цвет белы - был приобретен в количестве 250.

Похожие закупки

Окончательная цена 32 807,73 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 10.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 172 559,94 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 29.03.2024
Материалы лакокрасочные и аналогичные, в рамках капитального ремонта
Окончательная цена 2 738,59 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 25.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 58 615,50 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 25.04.2024
Поставка канцелярских товаров (бумага для офисной техники и т.д.)
Окончательная цена 88 266,27 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 25.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 154 665,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 129 919,70 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 16 062,04 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
поставка хозяйственных товаров
Окончательная цена 10 729,93 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
Поставка канцелярских товаров III для нужд ГБОУ СОШ №390 Санкт-Петербурга в 2024 году

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1