Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Объект закупки

Аукцион в электронной форме на право заключения Гражданско-правового договора на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы»

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №2772103373518000098

Начальная и окончательная цена

2 606 400,63 ₽ 874 840,00 ₽

Размещено

18.06.2018

Победитель выбран

06.07.2018

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОСХОД-КАЛИНИНГРАД"
236006, Калининградская область, Г.О. ГОРОД КАЛИНИНГРАД, Г КАЛИНИНГРАД, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 8А-8Б, ОФИС 1
ИНН 3906098914
КПП 390601001

Показатели надежности

Цена контракта

874 840,00 ₽

Возможные контакты

7 9632925201
8-4012-533777
8-909-7888151
7-4012-533771
7-909-7917842
8-401-2534848
7-499-7042407
/4012/533-777
7-963-2925101
8-4012-234848
7-963-2925001
7-4012-564578
7-4012-990430
8-4012-53377
7-4012-53377
8-4012-3533777

Закупка №0373200085418000055 Аукцион в электронной форме на право заключения Гражданско-правового договора на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы» размещена 18.06.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 2 606 400,63 ₽, окончательная цена - 874 840,00 ₽. В рамках закупки №0373200085418000055 06.07.2018 заключен контракт №2772103373518000098. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 21 год работы организации провел 84 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОСХОД-КАЛИНИНГРАД" выбран 06.07.2018.

Дополнительная информация

Регионы Москва
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0373200085418000055 Аукцион в электронной форме на право заключения Гражданско-правового договора на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы» проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 83 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская шариковая - был приобретен в количестве 8023.

Похожие закупки

Окончательная цена 154 665,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 199 500,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
Клей
Окончательная цена 150 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 24.04.2024
Электронный аукцион на поставку клея монтажного
Окончательная цена 6 674,62 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 23.04.2024
Поставка строительных и лакокрасочных материалов для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы
Окончательная цена 36 350,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 22.04.2024
Канцтовары
Окончательная цена 372 031,88 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 19.04.2024
Поставка лакокрасочных материалов для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Жилищник Мосрентген»
Окончательная цена 79 476,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 18.04.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 602 041,00 ₽
223-ФЗ
Победитель выбран: 17.04.2024
Поставка хозяйственных, скобяных товаров и оборудования
Окончательная цена 36 362,06 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 16.04.2024
Электронный аукцион на поставку канцелярских товаров в 2024 году для ГБУЗ "ГП №219 ДЗМ" (лот-5)

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1