Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГБУЗ "ДС СОСНОВКА ДЗМ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░02707537019000░░░
Начальная и окончательная цена
680 367,20 ₽ ░░░ ░░░,60 ₽Оформить
Размещено
28.05.2019
Победитель выбран
19.06.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7968░░░░░░░
7934░░░░░░░
4952░░░░░░
7931░░░░░░░
7111░░░░░░░
7495░░░░░░░
7925░░░░░░░
Возможные контакты
m░░░░░░░@y░░░░x.ru
t░░░░░░░░@m░░l.ru
8░░░░░░░@m░░l.ru
o░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░73200411919000░░░ Выполнение работ по замене (установке) дверей в здании администрации и в помещении пищеблока ГБУЗ «ДС № 12 ДЗМ» размещена 28.05.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 680 367,20 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,60 ₽. В рамках закупки №░░73200411919000░░░ 19.06.2019 заключен контракт №░░02707537019000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ СОСНОВКА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 27 лет работы организации провел 192 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНС-НЕРУД" выбран 19.06.2019.
Закупка №░░73200411919000░░░ Выполнение работ по замене (установке) дверей в здании администрации и в помещении пищеблока ГБУЗ «ДС № 12 ДЗМ» проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Замена лестничных дверей в зданиях организаций здравоохранения, м2 был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ