Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САЛЕХАРДАПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░90100245618000░░░
Начальная и окончательная цена
206 000,00 ₽ ░░░ ░░░,43 ₽Размещено
05.03.2018
Победитель выбран
27.03.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8902░░░░░░░
7343░░░░░░░
7343░░░░░░░
Возможные контакты
a░░░░░░░░@m░░l.ru
p░░░░░░@░░.ru
Закупка №░░90300002118000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 05.03.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 206 000,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,43 ₽. В рамках закупки №░░90300002118000░░░ 27.03.2018 заключен контракт №░░90100245618000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САЛЕХАРДА за 33 года работы организации провел 0 закупок. Победитель - ООО"А-Продест" выбран 27.03.2018.
Закупка №░░90300002118000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Ямало-Ненецкий автономный округ. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САЛЕХАРДА закупал 41 товар и услугу. Наиболее популярный объект закупки - Бумага формат листов: А4 - был приобретен в количестве 555.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ