Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2211900252018000059
Начальная и окончательная цена
43 726,99 ₽ 20 987,02 ₽Размещено
18.05.2018
Победитель выбран
25.05.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0315300047118000033 поставка канцелярских товаров размещена 18.05.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 43 726,99 ₽, окончательная цена - 20 987,02 ₽. В рамках закупки №0315300047118000033 25.05.2018 заключен контракт №2211900252018000059. Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЯДРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. К. В. ВОЛКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ за 12 лет работы организации провел 9 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЕРНА" выбран 25.05.2018.
Закупка №0315300047118000033 поставка канцелярских товаров проводится в регионе Республика Чувашия. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЯДРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. К. В. ВОЛКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ закупал 39 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - обложка- дело - был приобретен в количестве 600.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ