Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░07900292921000░░░
Начальная и окончательная цена
░░ ░░░,40 ₽Оформить
Размещено
12.10.2021
Победитель выбран
23.11.2021
Контактное лицо
Телефон
7496░░░░░░░Электронная почта
s░░░░░░░░@m░░l.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Контакты по закупке
7931░░░░░░░
Возможные контакты
8812░░░░░░░
Возможные контакты
f░░░░░░░░@c░o.shop
4░░░░░░@m░░l.ru
d░░░░░░@░░.ru
p░░░░░░░░@g░░░l.com
i░░░@i░░░░░░e.shop
Закупка №░░48300446421000░░░ Закупка канцелярских товаров размещена 12.10.2021 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Цена закупки составила - ░░ ░░░,40 ₽. В рамках закупки №░░48300446421000░░░ 23.11.2021 заключен контракт №░░07900292921000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАХОВСКАЯ БОЛЬНИЦА" за 31 год работы организации провел 28 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОБРОЕ ДЕЛО" выбран 23.11.2021.
Закупка №░░48300446421000░░░ Закупка канцелярских товаров проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАХОВСКАЯ БОЛЬНИЦА" закупал 10 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Тетрадь (А4, 12 листов, клетка) - был приобретен в количестве 500. Сумма обеспечения контракта – 10%.
| Вид требования | Нормативно-правовой акт |
|---|---|
| Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ