Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░45203709418000░░░
Начальная и окончательная цена
410 888,98 ₽ ░░░ ░░░,53 ₽Оформить
Размещено
30.05.2018
Победитель выбран
03.07.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7952░░░░░░░
8351░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░░░@m░░l.ru
a░@m░░l.ru
Закупка №░░69300000118001░░░ 18-69082Э Выполнение работ по замене дверей размещена 30.05.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 410 888,98 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,53 ₽. В рамках закупки №░░69300000118001░░░ 21.06.2018 заключен контракт №░░45203709418000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА за 19 лет работы организации провел 4897 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВАНГАРД СЕРВИС" выбран 03.07.2018.
Закупка №░░69300000118001░░░ 18-69082Э Выполнение работ по замене дверей проводится в регионе Челябинская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Выполнение работ по замене дверей был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ