Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ М.Р.АЛЕКСЕЕВСКИЙПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░36100528721000░░░
Начальная и окончательная цена
1 633 320,47 ₽ ░ ░░░ ░░░,59 ₽Оформить
Размещено
12.03.2021
Победитель выбран
06.04.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7927░░░░░░░
6438░░░░░░░
Возможные контакты
d░░░░░░░░@m░░l.ru
p░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░42300040021000░░░ Замена оконных блоков в здании ГБОУ СОШ п.Ильичевский размещена 12.03.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 1 633 320,47 ₽, окончательная цена - ░ ░░░ ░░░,59 ₽. В рамках закупки №░░42300040021000░░░ 06.04.2021 заключен контракт №░░36100528721000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АЛЕКСЕЕВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ за 31 год работы организации провел 94 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ПЛИНТ" выбран 06.04.2021.
Закупка №░░42300040021000░░░ Замена оконных блоков в здании ГБОУ СОШ п.Ильичевский проводится в регионе Самарская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ