Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░70989550921000░░░
Начальная и окончательная цена
202 150,00 ₽ ░░░ ░░░,88 ₽Размещено
25.01.2021
Победитель выбран
08.02.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8985░░░░░░░
7906░░░░░░░
7985░░░░░░░
1111░░░░░░░
Возможные контакты
m░░░░░░░░@y░░░░x.ru
a░░░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░28100000721000░░░ Поставка клея канцелярского для обеспечения нужд Управлений Федерального казначейства по Белгородской. Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской областям и Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владимире и его территориальных отделов размещена 25.01.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 202 150,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,88 ₽. В рамках закупки №░░28100000721000░░░ 04.03.2021 заключен контракт №░░70989550921000░░░. Заказчик ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ за 10 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРАНД" выбран 08.02.2021.
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Цена контракта
Возможные контакты
7915░░░░░░░
7492░░░░░░░
7492░░░░░░░
7916░░░░░░░
7915░░░░░░
8499░░░░░░░
8492░░░░░░░
7915░░░░░░░
7915░░░░░░░
7910░░░░░░░
8492░░░░░░░
7492░░░░░░
7492░░░░░░░
7915░░░░░░░
7919░░░░░░░
7495░░░░░░░
7910░░░░░░░
7910░░░░░░
8910░░░░░░░
7492░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░░░@c░░░░░░░░░░░░e.ru
z░░░@c░░░░░░░░░░░░e.ru
i░░░░@i░░░░░░░░░░░░r.ru
v░░@c░░░░░░░░░░░░e.ru
i░░░░░░░@d░░░░s.ru
s░░░░░░@c░░░░░░░░░░░░e.ru
4░░░░░░░░@m░░l.ru
3░░░░░@m░░l.ru
y░░░@c░░░░░░░░░░░░e.ru
l░░░@c░░░░░░░░░░░░e.ru
z░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░u
a░░░░░░░░@m░░l.ru
k░░░@m░░l.ru
c░░░@c░░░░░░░░░░░░e.ru
f░░░░@i░░░x.ru
i░░░@c░░░░░░░░░░░░e.ru
Цена контракта
Возможные контакты
7958░░░░░░░
7957░░░░░░░
8795░░░░░░░
7937░░░░░░░
8499░░░░░░░
7958░░░░░░░
7492░░░░░░░
7958░░░░░░░
8835░░░░░░░
Возможные контакты
t░░░░░@y░░░░x.ru
t░░░░░@y░░░░x.ru
t░░░░░░@m░░l.ru
s░░░░░░@m░░l.ru
t░░░░░@y░░░░x.tu
t░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░28100000721000░░░ Поставка клея канцелярского для обеспечения нужд Управлений Федерального казначейства по Белгородской. Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской областям и Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владимире и его территориальных отделов проводится в регионе Белгородская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 3 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 4126.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ