Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772631776219000012
Начальная и окончательная цена
420 944,10 ₽ 293 696,16 ₽Размещено
18.12.2018
Победитель выбран
22.02.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200590818000008 аукцион в электронной форме на поставку канцелярских товаров из бумаги размещена 18.12.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 420 944,10 ₽, окончательная цена - 293 696,16 ₽. В рамках закупки №0373200590818000008 11.04.2019 заключен контракт №2772631776219000012. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 24 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 11 лет работы организации провел 22 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОСХОД-КАЛИНИНГРАД" выбран 22.02.2019.
Закупка №0373200590818000008 аукцион в электронной форме на поставку канцелярских товаров из бумаги проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 24 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 13 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей-карандаш канцелярский - был приобретен в количестве 1000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ