Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3583800543020000161
Начальная и окончательная цена
2 970,60 ₽Размещено
30.10.2020
Победитель выбран
09.11.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0355300012720000115 Поставка канцелярских принадлежностей (ножницы, клей канцелярский, точилка) размещена 30.10.2020 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - 2 970,60 ₽. В рамках закупки №0355300012720000115 27.11.2020 заключен контракт №3583800543020000161. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО" за 31 год работы организации провел 152 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦОФИС" выбран 09.11.2020.
Закупка №0355300012720000115 Поставка канцелярских принадлежностей (ножницы, клей канцелярский, точилка) проводится в регионе Пензенская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО" закупал 6 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Корректор жидкий - был приобретен в количестве 20.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ