Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░04704603117000░░░
Начальная и окончательная цена
48 400,00 ₽ ░░ ░░░,96 ₽Оформить
Размещено
28.07.2017
Победитель выбран
22.08.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7916░░░░░░░
7966░░░░░░░
8499░░░░░░░
8499░░░░░░░
8495░░░░░░░
8499░░░░░░░
Возможные контакты
k░░░░░░@░░.ru
k░░░░░@░░.ru
k░░░░░@y░░░░x.ru
k░░░░░@m░░l.ru
k░░░░░@░░.ru
k░░░░░@░░.ru
k░░░░░@░░.ru
l░░░░░░@░░.ru
d░░░@m░l.ru
k░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░48300044517000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд МБДОУ №23 «Чебурашка» в 2017 г. размещена 28.07.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 48 400,00 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,96 ₽. В рамках закупки №░░48300044517000░░░ 04.08.2017 заключен контракт №░░04704603117000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" за 10 лет работы организации провел 1476 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦ-Т" выбран 22.08.2017.
Закупка №░░48300044517000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд МБДОУ №23 «Чебурашка» в 2017 г. проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" закупал 33 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - был приобретен в количестве 100.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ