Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
Администрация Тарасовского районаПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░13300215019000░░░
Начальная и окончательная цена
50 480,78 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
23.04.2019
Победитель выбран
29.05.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8906░░░░░░░
8928░░░░░░░
Возможные контакты
m░░░░░░░░@r░░░░░r.ru
m░░░░░░@m░░l.ru
m░░░░░░@m░░l.ru
m░░░░░░░░@r░░░░░r.ru
Закупка №░░58300013019000░░░ Приобретение канцелярских товаров для нужд Администрации Тарасовского района размещена 23.04.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 50 480,78 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░58300013019000░░░ 29.05.2019 заключен контракт №░░13300215019000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРАСОВСКОГО РАЙОНА за 28 лет работы организации провел 139 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Малахов Дмитрий Федорович выбран 29.05.2019.
Закупка №░░58300013019000░░░ Приобретение канцелярских товаров для нужд Администрации Тарасовского района проводится в регионе Ростовская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРАСОВСКОГО РАЙОНА закупал 32 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Бумага офсетная (бумага офисная, А4, не ниже класса В) - был приобретен в количестве 110.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ