Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░20402167925000░░░
Начальная и окончательная цена
258 377,72 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
14.10.2025
Победитель выбран
05.11.2025
Контактное лицо
Телефон
8869░░░░░░░Электронная почта
v░░░░░░░░@g░░░░░░░░v.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7999░░░░░░░
Возможные контакты
d░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░74500001125005░░░ на поставку папок картонных, файлов-вкладышей, клейких лент, тетрадей различного назначения размещена 14.10.2025 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 258 377,72 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░74500001125005░░░ 05.11.2025 заключен контракт №░░20402167925000░░░. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ за 11 лет работы организации провел 1468 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Духовская Ирина Константиновна выбран 05.11.2025.
Закупка №░░74500001125005░░░ на поставку папок картонных, файлов-вкладышей, клейких лент, тетрадей различного назначения проводится в регионе Севастополь. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ закупал 8 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 1200. Сумма обеспечения контракта – 0.50%.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ