Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОГМПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░72122777022000░░░
Начальная и окончательная цена
127 736,74 ₽ ░░ ░░░,34 ₽Размещено
24.02.2022
Победитель выбран
16.03.2022
Контактное лицо
Калашников Дмитрий Александрович
Телефон
7495░░░░░░░Электронная почта
k░░░░░░░░@e░░░░░s.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7836░░░░░░░
7362░░░░░░
7836░░░░░░░
7917░░░░░░░
7362░░░░░░░
7836░░░░░░░
7495░░░░░░░
7987░░░░░░░
8836░░░░░░░
78░░░
7836░░░░░░
8836░░░░░░░
8383░░░░░░░
7362░░░░░░
8362░░░░░░
6437░░░░░░░
7831░░░░░░░
8987░░░░░░░
7236░░░░░░░
7834░░░░░░░
7362░░░░░░
8836░░░░░░
38░░░░
Возможные контакты
v░░░░░░░░@m░░l.ru
k░░░░░░░░@m░░l.ru
k░░░░░░░░@m░░i.ru
n░░░░░░░░@g░░░l.com
k░░░░░@m░░l.ru
m░░@m░░l.ru
m░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░73500000822000░░░ Поставка канцелярских товаров (калькулятор,клей) (126н) для нужд ГБОУ Школа имени Маршала В.И. Чуйкова (среди СМП и СОНО) размещена 24.02.2022 на электронной торговой площадке АО «ЕЭТП». Начальная цена - 127 736,74 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,34 ₽. В рамках закупки №░░73500000822000░░░ 25.03.2022 заключен контракт №░░72122777022000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ за 12 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КВАДРА" выбран 16.03.2022.
Закупка №░░73500000822000░░░ Поставка канцелярских товаров (калькулятор,клей) (126н) для нужд ГБОУ Школа имени Маршала В.И. Чуйкова (среди СМП и СОНО) проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ закупал 3 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 1161. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 1 277,37 ₽.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ