Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2312334314818000169
Начальная и окончательная цена
69 550,80 ₽ 69 456,70 ₽Размещено
20.11.2018
Победитель выбран
27.11.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0126200003618000125 Поставка канцелярских товаров размещена 20.11.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 69 550,80 ₽, окончательная цена - 69 456,70 ₽. В рамках закупки №0126200003618000125 07.12.2018 заключен контракт №2312334314818000169. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ за 10 лет работы организации провел 34 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЕРНА" выбран 27.11.2018.
Закупка №0126200003618000125 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Белгородская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 9 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей-карандаш - был приобретен в количестве 500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ