Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
управа района Ховрино города МосквыПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░74306815318000░░░
Начальная и окончательная цена
80 052,23 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
17.08.2018
Победитель выбран
05.09.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7495░░░░░░░
7495░░░░░░░
7495░░░░░░░
8495░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░░@f░░░░░░░░░e.ru
v░░░░░░@f░░░░░░░░░e.ru
a░░░░@f░░░░░░░░░e.ru
1░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░73200018218000░░░ Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги для проведения выборов на территории района Ховрино Северного административного округа города Москвы размещена 17.08.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 80 052,23 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░73200018218000░░░ 27.08.2018 заключен контракт №░░74306815318000░░░. Заказчик УПРАВА РАЙОНА ХОВРИНО ГОРОДА МОСКВЫ за 22 года работы организации провел 8 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРАЙМ КОННЕКТ" выбран 05.09.2018.
Закупка №░░73200018218000░░░ Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги для проведения выборов на территории района Ховрино Северного административного округа города Москвы проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик УПРАВА РАЙОНА ХОВРИНО ГОРОДА МОСКВЫ закупал 24 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская шариковая - был приобретен в количестве 500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ