Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
УСД В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░90403579622000░░░
Начальная и окончательная цена
281 000,00 ₽ ░░░ ░░░,84 ₽Оформить
Размещено
28.03.2022
Победитель выбран
20.04.2022
Контактное лицо
Телефон
7401░░░░░░░Электронная почта
t░░░░░░░░@s░░░f.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7401░░░░░░░
7911░░░░░░░
7401░░░░░░░
7921░░░░░░░
7401░░░░░░░
7952░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░░░░░@y░░░░x.ru
s░░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░35100003322000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 28.03.2022 на электронной торговой площадке АО «ЕЭТП». Начальная цена - 281 000,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,84 ₽. В рамках закупки №░░35100003322000░░░ 20.04.2022 заключен контракт №░░90403579622000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ за 26 лет работы организации провел 191 закупку. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТИЛУС" выбран 20.04.2022.
Закупка №░░35100003322000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Калининградская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 2 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 5000. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 2 810,00 ₽.
| Вид требования | Нормативно-правовой акт |
|---|---|
| Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ