Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░02000295518000░░░
Начальная и окончательная цена
░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
06.06.2018
Победитель выбран
28.06.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7938░░░░░░░
7938░░░░░░░
7928░░░░░░░
Возможные контакты
g░░░░░░░@m░░l.ru
m░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░94200004318000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 06.06.2018 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░94200004318000░░░ 28.06.2018 заключен контракт №░░02000295518000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ШАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" за 23 года работы организации провел 5 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Гусигова Меи Увайсовна выбран 28.06.2018.
Закупка №░░94200004318000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Чеченская Республика. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ШАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" закупал 30 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Карандаш - был приобретен в количестве 500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ