Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2771713667119000024
Начальная и окончательная цена
222 500,84 ₽ 143 513,18 ₽Размещено
24.10.2019
Победитель выбран
08.11.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200017519001595 Поставка канцелярских товаров для управы, ОПОП и Совета ветеранов размещена 24.10.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 222 500,84 ₽, окончательная цена - 143 513,18 ₽. В рамках закупки №0373200017519001595 06.12.2019 заключен контракт №2771713667119000024. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 11 лет работы организации провел 4316 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОСХОД-КАЛИНИНГРАД" выбран 08.11.2019.
Закупка №0373200017519001595 Поставка канцелярских товаров для управы, ОПОП и Совета ветеранов проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 41 товар и услугу. Наиболее популярный объект закупки - Бумага для офисной техники листовая, А4 - был приобретен в количестве 347.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ