Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░04101343122000░░░
Начальная и окончательная цена
1 001 587,75 ₽ ░░░ ░░░,55 ₽Оформить
Размещено
25.05.2022
Победитель выбран
21.06.2022
Контактное лицо
Телефон
8495░░░░░░░Электронная почта
z░░░░░░░░@m░░l.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7962░░░░░░░
8926░░░░░░░
7962░░░░░░
Возможные контакты
r░░░░░░░@i░░░x.ru
m░░@i░░░x.ru
r░░░░░░░@i░░░x.ru
r░░░@l░░t.ru
Закупка №░░48300044122000░░░ Выполнение работ по замене дверей размещена 25.05.2022 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 1 001 587,75 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,55 ₽. В рамках закупки №░░48300044122000░░░ 12.07.2022 заключен контракт №░░04101343122000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ" за 10 лет работы организации провел 772 закупки. Победитель - Индивидуальный предприниматель Рева Максим Сергеевич выбран 21.06.2022.
Закупка №░░48300044122000░░░ Выполнение работ по замене дверей проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Работы столярные и плотничные был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 10%. Обеспечение заявки - 5 007,94 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ