Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░70100087216000░░░
Начальная и окончательная цена
16 896,00 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Размещено
09.11.2016
Победитель выбран
02.02.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7953░░░░░░░
Возможные контакты
r░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░54300014616001░░░ №ЗК-299/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Выполнение работ по замене почтовых ящиков в первом подъезде д. 8 по ул. Новикова (наказ № 461)» размещена 09.11.2016 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 16 896,00 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░54300014616001░░░ 02.02.2017 заключен контракт №░░70100087216000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА за 28 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Битюков Руслан Андреевич выбран 02.02.2017.
Закупка №░░54300014616001░░░ №ЗК-299/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Выполнение работ по замене почтовых ящиков в первом подъезде д. 8 по ул. Новикова (наказ № 461)» проводится в регионе Орловская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Объект закупки - Замена почтовых ящиков был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ