Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ СВАО"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░71536360818000░░░
Начальная и окончательная цена
220 000,00 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
24.04.2018
Победитель выбран
24.05.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7999░░░░░░░
7925░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░░░░░@g░░░l.com
s░░░░░░░░@y░░░░x.ru
s░░░░░░░░@y░░░░x.ru
s░░░░░░░░@y░░░░x.ru
v░░░░░░░░@░░.ru
s░░░░░░@s░░░░░░░░░g.ru
Закупка №░░73200017518000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд управы района Марьина роща города Москвы в 2018 году размещена 24.04.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 220 000,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░73200017518000░░░ 08.05.2018 заключен контракт №░░71536360818000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 17 лет работы организации провел 5137 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" выбран 24.05.2018.
Закупка №░░73200017518000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд управы района Марьина роща города Москвы в 2018 году проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 61 товар и услугу. Наиболее популярный объект закупки - Карандаш чернографитовый - был приобретен в количестве 300.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ