Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения г. Москвы"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░70182732018000░░░
Начальная и окончательная цена
2 569 837,35 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
22.03.2018
Победитель выбран
27.09.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7499░░░░░░░
7909░░░░░░░
Возможные контакты
a░░░░░░░░@g░░░l.com
a░░░░░░░░@g░░░l.ru
i░░░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░73200041518000░░░ Поставка канцелярских принадлежностей для нужд учреждений, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы в 2018 году размещена 22.03.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 2 569 837,35 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░73200041518000░░░ 27.09.2018 заключен контракт №░░70182732018000░░░. Заказчик Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения города Москвы" за 14 лет работы организации провел 4833 закупки. Победитель - Индивидуальный предприниматель Виноградова Оксана Дмитриевна выбран 27.09.2018.
Закупка №░░73200041518000░░░ Поставка канцелярских принадлежностей для нужд учреждений, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы в 2018 году проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения города Москвы" закупал 6 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Папка-скоросшиватель, картон - был приобретен в количестве 38714.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ