Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░71622416317000░░░
Начальная и окончательная цена
204 719,70 ₽ ░░ ░░░,20 ₽Оформить
Размещено
12.04.2017
Победитель выбран
03.05.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7495░░░░░░░
7495░░░░░░░
7495░░░░░░░
8495░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░░@f░░░░░░░░░e.ru
v░░░░░░@f░░░░░░░░░e.ru
a░░░░@f░░░░░░░░░e.ru
1░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░73200013417000░░░ Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд района. размещена 12.04.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 204 719,70 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,20 ₽. В рамках закупки №░░73200013417000░░░ 21.04.2017 заключен контракт №░░71622416317000░░░. Заказчик УПРАВА ЯРОСЛАВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ за 22 года работы организации провел 3 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРАЙМ КОННЕКТ" выбран 03.05.2017.
Закупка №░░73200013417000░░░ Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд района. проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик УПРАВА ЯРОСЛАВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ закупал 40 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка гелевая, пластиковый корпус, 0,5мм, синяя - был приобретен в количестве 500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ