Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░33004340518000░░░
Начальная и окончательная цена
130 811,86 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
03.10.2018
Победитель выбран
23.10.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7927░░░░░░░
8846░░░░░░░
8846░░░░░░░
8927░░░░░░░
Возможные контакты
i░░░░░░░░@m░░l.ru
a░░░@m░░l.ru
Закупка №░░42300036918000░░░ поставка канцелярских товаров и офисной бумаги размещена 03.10.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 130 811,86 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░42300036918000░░░ 10.10.2018 заключен контракт №░░33004340518000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЗЕНЧУКСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ за 31 год работы организации провел 640 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Исаева Алла Вячеславовна выбран 23.10.2018.
Закупка №░░42300036918000░░░ поставка канцелярских товаров и офисной бумаги проводится в регионе Самарская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЗЕНЧУКСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 13 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага А-4 - был приобретен в количестве 517.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ