Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Объект закупки

Поставка канцелярских товаров

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №2911100902020000092

Начальная и окончательная цена

181 173,43 ₽ 76 035,43 ₽

Размещено

18.09.2020

Победитель выбран

05.10.2020

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕРВИС"
295034, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, д. 123а, помещ. 1
ИНН 9102051459
КПП 910201001

Показатели надежности

Цена контракта

76 035,43 ₽

Возможные контакты

7 9787503695
7-919-7999991
7-978-7503692
7-0652-707033
8-3652-514099
7-917-7999991
8-3652-707033
7-978-9668100
7-978-5645465
7-978-2662515
7-978-7269266
7-3652-607595
7-978-1160958
7-978-7549445
7-978-754945
7-978-1160985
7-06562-707033
7-919-7000001
7-3652-5140999
0-3652-5140999
7-978-7237828
7-915-3925188
8-30652-707033
7-978-7503694
3-652-514999
7-3652-607592
7-3654-607595
70-3652-607595
7-919-799999
7-919-7999
8-36552-607595
7-978-8144700
7-978-707033
7-968-7503695
7-03652-5140999

Закупка №0375200005820000077 Поставка канцелярских товаров размещена 18.09.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 181 173,43 ₽, окончательная цена - 76 035,43 ₽. В рамках закупки №0375200005820000077 16.10.2020 заключен контракт №2911100902020000092. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА" за 30 лет работы организации провел 40 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕРВИС" выбран 05.10.2020.

Дополнительная информация

Регионы Крым
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0375200005820000077 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Крым. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА" закупал 20 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 3000.

Похожие закупки

Окончательная цена 23 530,12 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 10.06.2024
Поставка канцелярских принадлежностей
Окончательная цена 46 260,51 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 03.06.2024
Поставка строительных материалов
Окончательная цена 32 512,64 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 30.05.2024
Поставка канцелярских товаров
Окончательная цена 4 308,74 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 20.05.2024
Поставка клея канцелярского
Окончательная цена 5 302,83 ₽
223-ФЗ
Победитель выбран: 14.06.2024
Поставка канцтоваров.
Окончательная цена 28 322,00 ₽
223-ФЗ
Победитель выбран: 14.06.2024
Поставка строительных материалов
Окончательная цена 80 904,05 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 14.06.2024
Приобретение канцелярских товаров для нужд Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Дальневосточному федеральному округу (г. Якутск)
Окончательная цена 18 650,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 14.06.2024
Поставка клея канцелярского
Окончательная цена 2 467 017,68 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 13.06.2024
Поставка лакокрасочных изделий (11-ЭА-1-26-44)

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1