Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГКУ СО "УАЗ ГСО"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░66012741316000░░░
Начальная и окончательная цена
░░ ░░░,66 ₽Размещено
06.10.2016
Победитель выбран
18.10.2016
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7902░░░░░░░
7343░░░░░░░
8343░░░░░░░
Возможные контакты
b░░░░░░@░░.ru
s░░░░░░░░@g░░░l.com
Закупка №░░62200018616000░░░ Выполнение работ по замене дверного блока в помещении столовой размещена 06.10.2016 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - ░░ ░░░,66 ₽. В рамках закупки №░░62200018616000░░░ 18.10.2016 заключен контракт №░░66012741316000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" за 25 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРЕЛА" выбран 18.10.2016.
Закупка №░░62200018616000░░░ Выполнение работ по замене дверного блока в помещении столовой проводится в регионе Свердловская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Выполнение работ по замене дверного блока в помещении столовой был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ